если затруднение с написанием анкеты - у нас есть замечательная статья на эту тему.

1. Ц е п ь и м е н.
Как известно, в серии книг "Коты-Воители" у каждого члена племени была своя цепь имен. В этот пункт вносится именно та самая цепь. Только не забывайте, что у нас на ролевой нет Звездного племени, а значит, нет и звездного имени предводителя. То есть, у вожаков имена остаются воинские. Текущее имя персонажа выделяется жирным.
2. П л е м я.
Всего существует четыре племен - Грозовое, Речное, Ветра и Сумрачное. У котов каждого племени характерные черты характера . Исключения бывают, но редко. Если Вы затрудняетесь с выбором, помните, что помимо племен есть ещё и одиночки.
3. Д о л ж н о с т ь в п л е м е н и.
Котята, оруженосцы, воины, целители, ученики целителей, глашатаи, предводители, королевы, старейшины. Разумеется, из упомянутых выше должностей вы хотите занять одну из значимых. Но прежде чем придти к окончательному решению, остановитесь и подумайте - хватит ли у вас времени отыгрывать такого сложного персонажа? Если твердой уверенности нет, вы всегда можете стать воином, оруженосцем, котёнком, королевой или старейшиной. Помните, что последние три должности самые редкозанимаемые. Они ценятся даже больше чем предводители и глашатаи.
4. В о з р а с т.
Думаю, все помнят возрастной ценз в книги – котята 0-6 лун; оруженосцы – 6-12 лун; воины – 12-96 лун; старейшины с 96 лун. Глашатаем можно стать только с 36 лун, предводителем с 41. Ученик становится целителем только тогда, когда его наставник сочтёт нужным (в случае смерти целителя, его ученик занимает должность независимо от возраста).
5. П о л.
Тут, думаю, ничего объяснять не нужно. Кот/кошка, без ламинатов и скамеек.
6. В н е ш н о с т ь.
Внешность Вашего персонажа. Стиль может быть различным, то есть можно просто описывать кота, а можно описывать его от лица, скажем, собеседника. Начинайте описание постепенно, что бы ни мешать всё в одну кучу.
Мы играем за диких лесных котов, которые никак не могут быть внешне «идеальными», как бы за собой не следили. По этому внешности, так называемой, Мэри Сью будут переписываться. Норма 10 строк.
7. Х а р а к т е р.
Характеристика вашего персонажа. Принцип тот же, что и с внешность. Только, пожалуйста, не забывайте, что именно характер придется отыгрывать далее. Не стоит присваивать персонажу те свойства, которые Вы потом не сможете правильно описать во время игры. Норма 5-6 строк.
8. Б и о г р а ф и я.
История персонажа по сей день. Биография есть у каждого. Даже у котят. Ведь со всеми каждый день что-то происходит. Вас не просят здесь расписывать всю жизнь кота по минутам. Просто выделите главные события, соедините их между собой какими-нибудь интересными историями и всё. Больше от вас ничего не требуется. Норма 8 строк.
9. С в я з ь с в а м и.
В наше время этот пункт является одним из самых важных. Регистрация проходит в данное время только по настоящему мэйлу, но не факт, что после активизации кто-то еще будет посещать его, поэтому желательно оставить любой другой вид связи. (Skype/ICQ). Если таковых не имеется, поставьте прочерк.
10. В е р а.
Существует два типа веры - официальная и неофициальная. Прежде чем заполнить данный пункт, изучите эту тему.
11. К л ю ч и.
Ключи найдете в правилах и вере. Нам важно, что бы Вы изучили обе эти темы.

Код:
[b]1. Ц е п ь и м е н.[/b]

[b]2. П л е м я.[/b]

[b]3. Д о л ж н о с т ь в п л е м е н и.[/b]

[b]4. В о з р а с т.[/b]

[b]5. П о л.[/b]

[b]6. В н е ш н о с т ь.[/b]

[b]7. Х а р а к т е р.[/b]

[b]8. Б и о г р а ф и я.[/b]

[b]9. С в я з ь с в а м и.[/b]

[b]10. В е р а.[/b]

[b]11. К л ю ч.[/b]